Подогрев на газ своими руками

Подогрев на газ своими руками

Подогрев на газ своими руками

Подогрев на газ своими руками

Подогрев на газ своими рукам
Подогрев на газ своими рукамПодогрев на газ своими рукам

#1 OFF   ded

Отправлено

При работе двигателя на газовом топливе часто после продолжительной езды по трассе и закрытии дросельной заслонки пропадают обороты ХХ. Особенно это заметно если установлен газовый редуктор LOVATO. У него очень маленькая камера подогрева. ОЖ заходит в редуктор и тут же выходит. Что-бы этого не происходило был придуман подогреатель газа. Подогреватель установлен перед редуктором и газ в редуктор подается уже горячий. Для этого необходимо изготовить два штуцера, как на фото. Тосольные штуцера использованы от обратки, которые установлены на крышке термостата. Шланг резиновый армированный ниткой (дюрит) длиной около 300мм и диаметром Ф16, , два хомута, лента фум для уплотнения штуцеров и устранения течи. Бочонок на газовую трубку. На фото внизу. Шланг бензиновый Ф8мм.
При установке необходимо закрыть вентеля на балонах. Открутить трубку подачи газа от редуктора. Труборезом отрезать муфту-нипель на трубке. Одеть (пропустить) внутри шланга газовую трубку, затянуть штуцера на трубке, предварительно подмотав ленту фум для устранения течи ОЖ собрать всю конструкцию. Шланг подогрева подключить последовательно с подогревом редуктора. На конец трубки идущей в редуктор одеть муфту-нипель и затянуть штуцер. Открыть вентель на балоне. Произвести опресовку на наличие течи газа. Залить ОЖ и запустить двигатель. Дооборудование закончено Приятных поездок.

Дмитрий, можно этот пост выделить отдельной статьей в разделе ремонт своими руками, что бы не потерялась.

Прикрепленные изображения

  • подогреватель_газа.jpg

Сообщение отредактировал ded: 08 Январь 2008 - 16:24

#2 OFF   cricket

Отправлено

Просто и гениально..сдается мне ,что это можно использовать не только для подогрева газовой магистрали...

#3 OFF   gruzperevoz

Отправлено

Просто и гениально..сдается мне ,что это можно использовать не только для подогрева газовой магистрали...

...но и дизельного топлива!

#4 OFF   Talflame

Отправлено

кто уже делал такую фичу??? как результаты??

#5 OFF   ded

Отправлено

...но и дизельного топлива!

В свою бытность на Икарусах около заборника в баке вешали фарную лампочку. Тоже хорошо подогревало диз. топливо.

#6 OFF   anira11

Отправлено

Овчинка выделки не стоит.Просто обороты резко не сбрасывай.

#7 OFF   ded

Отправлено

При нашей зиме и морозах на Урале, стоит на многих машинах. Ни кто не сказал, что это блеф. Много ходят на меж. город и не жалуются. Просто просили, я выложил.

#8 OFF   Emil

Отправлено

В свою бытность на Икарусах около заборника в баке вешали фарную лампочку. Тоже хорошо подогревало диз. топливо.

Старый шоферской подогреватель топлива. Дизельного.

ded А я думал, смесь богатая!!! Лечится -чуть беднее делаешь И обороты нормально! На ловато пласмассовым винтом!!!

Сообщение отредактировал Emil: 08 Январь 2008 - 12:52

#9 OFF   Алексей Ф.

Отправлено

Это наверное больше к пропану относится у меня ЛОВАТО электронный-вроде не глохнет,правда редуктор газовый недалеко от выпускного коллектора стоит на раме а вот на рязанском ГБО глохла на трассе если нейтраль включишь но только пока большое давление в баллонах-больше 100атм.у меня редуктор понижающий стоял барнаульский ,как на кислородных баллонах у сварщиков (с 200на10 атм.) у него подогрев очень слабый :( мужики на Зилах тоже дополнительный подогрев делали на трубку ,что от баллонов идёт

#10 OFF   Volu

Отправлено

ded спасибо за интерестную идею. Получаеться по твоему газовая трубка просто проходит вдоль обогревающего шланга. Но я не понял как газовая трубка заводится через штуцер в шланг ну и соответсвенно выходит? Я с техникой не очень люблю возиться ремонтирую только в автосервисах поэтому всегда задаю много простых банальных вопросов. На рисунке я отметил.

Прикрепленные изображения

  • тосол.jpg

#11 OFF   ded

Отправлено

я же описал, что газовая трубка с одной стороны отрезается. Специально для того, что бы продеть штуцер. А что бы в месте выхода из штуцера не было течи ОЖ нарезана резьба и вкручивается другой штуцер, предварительно подмотав туда ленту фум, для уплотнения резьбы и устранения течи.

#12 OFF   АлександрАктобе

Отправлено

Ставил еще на КРАЗ подогрев соляры наподобиивот такого,как дед описал,заводского исполнения и разной длины.

#13 OFF   Volu

Отправлено

А есть на подобие такого подогревателя, только в заводском исполнении или что то заводское под это приспособить? Зимой не особо хочеться возиться.

#14 OFF   vingod

Отправлено

Система почти идеальна для меня, но я не буду резать трубку, больно страшно!
какие есть мысли без разреза трубки.
может сделать так чтобы она просто одевалась? вот набросочек сделал, за качество не судите.

#15 OFF   Ваня Страдивари

Отправлено

Система почти идеальна для меня, но я не буду резать трубку, больно страшно!
какие есть мысли без разреза трубки.
может сделать так чтобы она просто одевалась? вот набросочек сделал, за качество не судите.

На японских погрузчиках мы обматывали топливопровод вокруг патрубка сист.охл.,но там ДТ ,а здесь газ :blink:

#16 OFF   serg66

Отправлено

Вот это я и хотел увидеть. Спасибо за идею.

X Подогрев на газ своими рукамПодогрев на газ своими рукамПодогрев на газ своими рукамПодогрев на газ своими рукамПодогрев на газ своими рукамПодогрев на газ своими рукамПодогрев на газ своими рукамПодогрев на газ своими рукам


Подогрев на газ своими руками

Подогрев на газ своими руками

Подогрев на газ своими руками

Подогрев на газ своими руками

Подогрев на газ своими руками

Подогрев на газ своими руками

Подогрев на газ своими руками